Специалист по CRM-маркетингу [Яндекс.Практикум] [Часть 1 из 6]

Специалист по CRM-маркетингуПосмотреть вложение 797256 ​ В среднем и крупном бизнесе важно фокусироваться не только на привлечении новых клиентов, но и работать с текущими. Это позволит вырастить конверсию в повторную покупку и напрямую влияет на LTV (общая прибыль c клиента). Стоимость привлечения новых пользователей постоянно растёт — особенно если приходится конкурировать с игроками, у которых гораздо больше бюджет. На этом курсе мы…Специалист по CRM-маркетингу [Яндекс.Практикум] [Часть 1 из 6]

Этот материал появится в скором времени у нас в Telegram канале. Проверьте по поиску канала, возможно уже слит и доступен для скачивания!

 

Материал может быть удален по запросу правообладателя!